понедельник, 24 февраля 2014 г.

Ледниковый период ч.2. Поиск камней в древнем овраге. Продолжение.

     Второй день рассматриваю камни найденные в субботу. Сколько же интересных камней притащил к нам ледник. Даже в этот овраг ходить не переходить. Часть находок продам. Я сам просто им ума не дам. Взять хотя бы этот кремень с кристаллами кварца. Мне думается что из этого кусочка могла бы получиться отличная брошь или кулон.
Если вырезать по контуру и сделать соответствующее обрамление получится очень оригинальное украшение. Кристаллики постоянно играют светом. Или весь камень обработать как то. Срезал у него боковую часть, но отшлифовать не успел.
Навыков резки камня нет и поэтому наделал ошибок. Выводить глубокие царапины сложно. Лучше срез делать аккуратно. Надо отдавать специалисту. Поговорил с человеком. Он пообещал помочь телефоном специалиста, который режет камни и в оплату берет себе часть камня. Меня это вполне устраивает на сегодняшнем этапе. Ведь я только получил первую зарплату после девятимесячной безработицы.
     Постараюсь, что то заработать на камнях что бы была возможность опять ехать в овраги. Затянули камушки. Заболел. Так что те кто занимается обработкой камня смотрите что есть у меня и пишите если вам будет интересен тот или иной камень.
Вот неплохие экземпляры из окаменевшей древесины. Прекрасно видна текстура. Изумительные поделки могут сделать умелые руки.
А из этого куска можно вырезать целого слона. Размеры 70*70*100 мм
Годичные кольца.
Что бы слону не было скучно у меня есть второй кусок может чуть поменьше. Из него можно сделать слониху.
    Силикатная конкреция. Это пока самая крупная у меня. Ничего особенного, но интересно.
А это не знаю что. Возможно сидерит в древнейшей древесины, а может какой нибудь .... ? Все равно красивый срез получился.
Хотя и на лимонит похож. В овраге подобрал много кусочков этого минерала. Специально его не высматривал. Все кусочки случайные.
А это просто для души.


Комментариев нет :

Отправить комментарий