четверг, 13 марта 2014 г.

Агат! Мой первый агат. Я нашел агат.

     Сегодня окончательно определился, что я нашел агат (agate). В великой паутине, которой исполнилось 25 лет про агат можно найти уйму информации. Но это всего лишь информация, агат является минерал, скрытокристаллическая разновидность кварца. Легенда утверждает, что это глаз орла, который смотрит где добрые дела и где злыдни плетут свои черные паутины.  В старинных трактатах написано, что если надеть перстень из агата  прибавиться ума. Видимо и я сделаю перстень из своего первого агата.
Поверхность обработана только в черновую. Но все равно этот кусочек агата прекрасен. Почему? Да потому что это мой агат. Он у меня теперь есть.
Что с этим маленьким кусочком можно сделать? Да тот же перстень или просто кулон. Талисман. Оберег. Читаете и улыбаетесь. Мол нашел кусочек в два сантиметра и радуется как малое дите. А вот и не угадали. Нашел я кусочек побольше. Ранее публиковал фотографию. А это я отколол в овраге что бы убедиться, что предо мной красавец агат. Так и оказалось.
А вот такой невзрачный камешек нашел я в грязюке. Это уже конечно отмытый.
А это с другой стороны.
Как его распилить вот в чем вопрос. Уже как видите на последнем фото неудачно попробовал пилить. Пока я ему ума не дам. Пусть лежит как есть. Не поняв внутренней структуры камня только могу загубить.
Это еще его замечательные стороны.
Как видим внутри агата  кварцевая жиода. Надо ее аккуратненько отделить. Кристаллики кварца вымыть так что бы блестели.
А на этой фотографии видна друза из маленьких кристаллов кварца.
И еще фотография где видно, что достаточно крупные кристаллы кварца разрослить внутри агата.
Камень достаточно интересный. И что еще интересное узнал. Агаты как грибы. Если нашел агат ищи и где то рядом еще будут агаты. Опять в овраг с ледниковыми отложениями.
А может продать данный минерал.
Нужно шлифовальный станок покупать и расходные материалы.
Желающие купить агат обращайтесь.
Продается агат.
Дописываю на следующий день, т.е. 14 марта 2014 года.
Не выдержал. Забрал камень на работу.
Решил все таки хоть кусочек отрезать.
Отрезал и вот что получилось.
Жеода кристаллов кварца.
Отрезал конечно коряво. Надо же когда то начинать учиться. Жаль не удалось отмыть желтизну. Но кристаллы играют на свету. Блестки так и играют.
А это материнский камень.
В отверстия просматриваются еще жеоды. Камень практически полностью состоит из жеод.
А здесь натечность халцедона.
Здесь как раз и отбил маленький агат. Надо как то грамотно отрезать. Постараюсь. Там внутри должен быть красивый агат.
Отрезал и обработал. Получилось интересно.
Ну не то что обработал. Еще надо отшлифовать. И обратная сторона камешка.

2 комментария :

  1. Сергей10/28/2018

    Хороший у тебя Агат! А как пилил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алмазный диск на точило поставь и пили. В место резо обязательно водичку надо подводить. Можно купить плиткорез и на нем пилить.

      Удалить