четверг, 23 октября 2014 г.

Конкурс к Новому году с подарками от Деда Мороза.

     Уважаемые читатели! Любители камня!
Объявляю конкурс к Новому году. Победитель получит право заказать десять кабошонов из минерала на фотографии. Что это за минерал? Попробуйте угадать.
     Не все так просто. Можно под разными никами заходить на блог и писать подряд названия минералов и в конечном итоге угадать. Так не пойдет. Я все таки победителю передам (безвозмездно, т.е. даром как говаривала сова в известном мультфильме) десять кабошонов, а это не мало. Моя цель привлечь тех, кто занимается бисероплетением. Участнику конкурса необходимо прислать от трех до пяти фотографий 1024х768 пкс и краткое описание своего изделия - не менее 1000 знаков. Можете указать свои контактные данные и ссылку на сайт. Они будут опубликованы. Естественно те кто займет второе и третье место так же будут поощрены кабошонами. За второе место пять кабошонов и за третье - три кабошона.
     Как принять участие в конкурсе?
     Вначале необходимо зарегистрироваться в Google+ Это не сложно и выгодно. Можно рекламировать свои изделия. Из моего профиля видно, что мои сообщения собрали более одного миллиона просмотров. Далее вы добавляете меня в друзья и подписываетесь на мои сообщения. Я соответственно добавляю вас в друзья и подписываюсь на ваши сообщения. Обмен любезностями. Если возникают сложности с регистрацией, то можно не регистрироваться.
     Следующим шагом высылаете мне на почту Dilettante55@gmail.com три-пять фотографий своего изделия и краткое описание - не менее 1000 знаков. В тексте вы можете указать свои контактные данные, что бы читатель по желающий купить ваше изделия смог войти с вами в контакт. Так же можете разместить ссылку на ваш сайт.
     Далее я размещаю ваш текст с фотографиями в отдельном сообщении. Читатели оставляют комментарии и по количеству оставленных комментариев мы определим победителя.
     Окончание конкурса назначим на 25 декабря что бы успеть к наступлению Нового 2015 года определить победителя и сделать ему Новогодний подарок.
     Все работы выставленные на конкурс можно посмотреть перейдя по ссылке Конкурс
     Ваше письмо должно начинаться с названия минерала, который на фотографии.
     Для того, кто первым пришлет фотографии и описание колье из змеевика поощрительный приз из трех кабошонов. Примерно таких.
Это без всякого конкурса и определения победителя. После получения письма с описанием колье из змеевика автору высылаю три кабошона.
     Напоминаю всем, что 2015 год по восточному календарю это год Сине-Зеленой Деревянной Козы. Узнаем какие камни любит коза и постараемся ей угодить. Лично я нацелился на агаты. Есть у меня некоторое количество этого сырья.

17 комментариев :

  1. Анонимный10/24/2014

    Если я выиграю данный конкурс то по своим размерам смогу заказать у вас десять кабошонов для колье? Это может быть овал к примеру 40х30 мм и толщиной 10 мм., два круглых 20 мм, капля 30х15 мм и еще там чего то. Т.е. это я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было два камешка и из них я сделал кабошоны. Пришла идея устроить конкурс. Сырье будет чуть позже через пару недель. Какие максимальные размеры пока не знаю. Как только получу сырье отпишу максимально возможные размеры кабошонов.

      Удалить
  2. Здравствуйте Владимир ! Очень хорошая ваша идея провести такой конкурс . Я с удовольствием поучаствовала бы в нём , но не могу. У меня на сайте http://elenaljhenko.ru/ есть пост "Колье змеевик" , но колье из змеевика как такового в наличии нет , да и название камня я не смогу угадать . Очень жаль конечно . Желаю успеха в проведении вашего мероприятия .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отклик. По поводу угадать, что за камень. Это же именно и есть угадать. По такой фотографии не определить минерал.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Владимир,
    Я с удовольствием поучаствую в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10/27/2014

    Что же за камень на первой фотграфии?
    У кварца видны были бы кристаллы.
    Халцедон белого цвета? Маловероятно.
    Нефрит? Пожалуй был бы оттенок какой то.
    Лунный камень? Неее.
    Владимир тему интересную создали только вот работ маловато. Буду заглядывать, смотреть. Вы рекламу сделайте пошире.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный10/27/2014

    Владимир, я правильно поняла, что нужно изделие для конкурса сделать с кабошоном из минерала на фотографии? или из любого камня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минерал на фотографии это маленькая интрига. Что это за минерал? Так сразу и не понять.
      А так из любого что есть под рукой. Как видно из первых работ камни разные.
      Жду ваши работы.
      Точнее читатели ждут ваши работы.

      Удалить
  6. Анонимный10/27/2014

    С удовольствием приму участие в конкурсе! Спасибо за приглашение

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный11/05/2014

    Шикарный конкурс. Огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Логичнее всего предположить, что на фото беломоритик, так как часто именно его обрабатывают частные камнерезы в России. Угадала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katrin по такой фотографии сложно определить минерал. Я это просто так сделал. Ну что бы червячок в душе мастера зародился. Ведь потом он должен вырасти в большого червя.
      Название минерала чуть позже сообщу.
      А пока ждем от вас работу на конкурс.

      Удалить
  9. Ну и пусть будет халцедон еще ))
    Колье с кучей камней у меня нет.))Так что я не в формате. Могу только старую работу добавить, но не крупную ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да без проблем. Главное это ваша работа. Пусть люди полюбуются.
      А то попрячутся по форумам и между собой показывают, то что должно принадлежать массам.
      Украшения в народ!

      Удалить
  10. Анонимный12/14/2014

    Принять участие поздно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкурс завершается 25 декабря в 24-00.
      Так что жду фотографии вашей работы.
      Работа может быть не одна.

      Удалить