суббота, 25 октября 2014 г.

Колье "Королева Морей" (Конкурс)

Не яшма ли у вас на негативе?: )))))))
Здравствуйте: )))) Вы меня на осинке на ваш конкурс пригласили, вот я и пришла: )))))))
Итак, хочу вам предоставить для конкурса колье "Королева Морей".
Я у моря родилась и выросла, и по сей день оно для меня - главный вдохновитель : ) Украшений больше, чем о море, я не делала ни о чем другом: )
Роскошное вечернее колье, вышитое японским бисером, с пятью родуситами, с кристаллами и хрустальным жемчугом Сваровски, с натуральным жемчугом категорий А и АА в количествах, с бусинами содалита.
Изнанка - натуральная кожа.
Синее море, белая пена. Колье для морской королевы.

Про камень родусит я однажды писала познавательную статью. Будет полезна для тех, кто не встречался с этим недооцененным, на мой взгляд, минералом: )
Колье можно приобрести, оно пока не нашло себе хозяйку : )))
Связь - через ярмарку мастеров или мейл narvende@mail.ru
Со змеевиком у меня тоже штучка есть, но два наверное нельзя :D
Спасибо за приглашение: )))))
Ярина

15 комментариев :

  1. я, получается, первопроходец со своей штучкой : ))))
    ну надеюсь, за мной еще подтянутся мастера!: ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря говорят - "Кто рано встает тому удача улыбается."
      Суток еще не прошло как объявлен конкурс.

      Удалить
  2. Случайно нажал на кнопку удалить комментарий.
    Поэтому сам его сюда вставляю.
    ======================================
    flamethorn (http://flamethorn.livejournal.com/) прокомментировал(а) ваше сообщение "Колье "Королева Морей" (Конкурс)":

    Здорово))
    Удача на нашей стороне! ; )

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10/25/2014

    Мы победим! ;)
    А вообще - ты знаешь моё отношение к твоим украшениям ) Стихи почти, ёлки )))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10/26/2014

    Красивая работа, прям как ракушки, так же все переливается цветами!
    Никита.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12/09/2014

    Хотела бы я быть королевой, которая носит такое чудесное колье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12/13/2014

      я считаю, каждая женщина - королева ;) иначе бы не делала таких штуковин для самых вроде обычных женщин ;)

      Ярина

      Удалить
  6. Анонимный12/10/2014

    Море, а у нас зима.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный12/15/2014

    Все работы хороши. Королева больше всего понравилась и осень шикарная.
    Не думал, что из камня можно такие украшения делать.
    Осени то же напишу благодарность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12/16/2014

      из камня и еще лучше можно делать: )))))
      спасибо вам: )))))

      Ярина

      Удалить
  8. Walkiriya12/20/2014

    Прекрасное украшение. очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный12/20/2014

    настоящая морская пена на гребешках волн!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный12/20/2014

    Украшение шикарное, цвет очень красивый.

    ОтветитьУдалить