четверг, 30 октября 2014 г.

Колье "Королевская фиалка" (Конкурс)

     Камушки лежали у меня достаточно долго, больше года, наверно. Верно ждали своего часа, идеи и вдохновения. Зато сложились в колье очень быстро, без каких-либо предварительных эскизов, и, в этот раз, даже не знаю, что меня вдохновило. Название, как и форма, пришли спонтанно в процессе работы. 

Вот такое колье без замысловатых историй, лаконичное по своему содержанию. Подходит как для создания вечернего образа, так и для офиса. Я люблю совмещать красивые украшения со сдержанных офисным стилем.
Материалы: Японский бисер TOHO №11, №15, микс и MIYUKI DELICA №11, кабошоны агат тонированный, бусины флюорита, кристаллы и бусины чешские  Preciosa, натуральная кожа, фурнитура для бижутерии.

Колье уже нашло свою замечательную хозяйку, которая и сама очень талантлива.

Моя группа ВК
http://vk.com/biser_podarki

5 комментариев :

  1. Анонимный12/14/2014

    какая нежность!
    Женя)

    ОтветитьУдалить
  2. Walkiriya12/20/2014

    Просто само очарование! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12/20/2014

    Нежное, лаконичное, весеннее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое сочетание сиреневого и зеленого!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно красивое, сочное, нежное, гармоничное колье!)
    Я утащила его к себе, во вдохновляющие закрома)

    ОтветитьУдалить