вторник, 2 декабря 2014 г.

Больница. Размышления о жизни, золотодобычи и камнях.

     Только что приехал домой. Выписали. Как хорошо дома. Сейчас ванна и немножко домашней пищи.
Масса новостей. Учетная стоимость золота в Центробанке России на сегодня составляет 1963 рубля 36 копеек за 1 грамм.И Правительство с Государственной Думой еще задумываются как пополнить бюджет? Срочно принимать Закон о вольноприносительстве. Разрешить людям мыть золото. Закупайте по цене чуть ниже и люди понесут. А во что им обойдется добыча это уже их проблема. Государство не копейки не потратит, а создаст тысячи рабочих мест. Застолбил человек участок и платит денежки. Да еще и золото в казну принесет.
     Доллар перешагнул пятьдесят рублей, а евро более шестидесяти и это по моему разумению не предел. Минфин забирает с банковских депозитов 1 трлн. рублей. На какие цели? Заткнуть дыры или просто потратить типа на строительство духовно-просветительских центров. Страна в критической ситуации, а из бюджета с легкостью выделяются деньги на неведомо что. Кто то скажет - Ну что такое два миллиарда рублей? Да нет уж. Будьте любезны копеечка к копеечке в сегодняшней ситуации. Бюджет на 2015 год сверстан из расчета 80 долларов за баррель, а по моему он до конца 2014 опуститься до уровня 60 $ за бочку. Прочитал новость, что поступило предложение отменить налог на добычу полезных ископаемых. И этих поступлений лишается бюджет, т.е. те деньги на которые жила Россия решили куда прибрать. Совесть имейте господа чиновники. Ах! Вы говорите что предлагаете вместо НДПИ ввести налог на финансовый результат. Что это такое и тут же от вас ответ - это 60 % прибыли. Даже я не имея экономического образования сумею сделать так, что прибыль моей компании будет равняться нулю. Я бы готов даже отдать все 100 % прибыли потому как они все равно равны нулю. Живем в оффшорах и туда же про налоги на прибыль. А по поводу эффективности деятельности сотрудников госкомпаний из собственного опыта. Один сотрудник пишет некий план работ. Другой сотрудник проверяет этот план работ. Еще один разрабатывает систему контроля выполнения работ, а следующий осуществляет контроль за выполнением работ. Некто делает вид что выполняет эту работу и пишет отчет. Его руководитель проверяет отчет и передает его начальству. Начальство спускает отчет контролирующему сотруднику и тот проверяет выполнен ли весь объем работ. Затем пишет заключение. Созывается совещание из всех сотрудников и происходит разбор полетов. Как правило указывается на недостатки по выполнению плана работ и критикуется качество выполнения. Часть сотрудников лишаются какого то количества премиальных. Уже вот с этими цифрами лишения премиальных, т.е. сэкономленных якобы деньгах для компании руководитель подразделения идет отчитываться на верх. Там ему объясняют, что его сотрудники плохо работают и его лишают премии. Ежели он мало наказал своих сотрудников ему объясняют, что он не видит недочетов при выполнении работ его подчиненными и опять лишают его части денег. На основании всех вот этих докладных о лишении премий виден огромный объем работы в коллективе. Когда же начинаешь вникать в суть самих работ, то понимаешь что в плане прописаны работы которые никому не нужны и их никто по сути не делает. Все пишется на бумаге. Типа.
1 числа - посмотреть на лево.
2 числа - посмотреть на право.
3 числа - почесать репу.
и т.д.
И только в случае крайней необходимости контролирующий орган отлавливает тех кто случайно не выполнил пункт плана работ или же не качественно выполнил. При этом в отчете не пишется, что тот не почесал репу. В отчете пишет работы 3-его числа выполнены не в полном объеме. Так что вот как то так работают наши государственные компании.
     А как вам обещание мэра Москвы выплатить сокращенным медработникам по 300-500 тысяч рублей выходного пособия. Только в той больнице в которой я лежал сокращают 200 сотрудников. Умножаем на 300 000 рублей и получаем 60 000 000 рублей. Это как раз годовая заработная плата этих самых 200 сотрудников. Так почему такая щедрость? С чего бы в критической ситуации для страны просто так раздаются деньги? Ведь эти сотрудники могли бы работать целый год, а здесь просто так отдают годовую зарплату и сокращают. Излишки денег? По Москве планируется сократить пять тысяч врачей и две тысячи медиков уровнем ниже. Врачам выплата обещана 500 000 рублей. Итого по Москве цифра просто заоблачная 2 500 000 000 рублей. При сокращении работнику полагается три оклада из государственной казны и это еще красивая сумма. Зачем и почему? Все очень просто. Ответ можно получить пообщавшись с медицинским персоналом. Почти все они подписали дополнительное соглашение к трудовому договору об увольнении по соглашению сторон. Как таковых уволенных, т.е. сокращенных просто не будет и выплачивать обещанные пособия не кому будет. Мэр обещал выплатить пособия тем кто попал под сокращение. А кто сам принял решение, то это его проблемы. В последний день уходящего года медработники узнают, что они ничего не получат. А еще проиграют в сумме выплат. Дело в том, что в соглашении прописано работник получает двух месячный оклад в виде компенсации. При сокращении выплаты значительно больше. При сокращении работник получает Прежде всего, это выходное пособие в размере среднего месячного заработка. Кроме этого, за сокращенными работниками сохраняется средний заработок на период трудоустройства (не более двух месяцев со дня увольнения с зачетом выходного пособия) и компенсацию за неиспользованный отпуск. При увольнению по соглашению сторон медицинские работники той больницы в которой я лежал получают по два оклада и ВСЕ. Вы зачем подписывали эти соглашения? Почему отказываетесь от своих денег. Вы честно работали всю свою жизнь и желаете дальше работать, но вас выкидывают на улицу и при этом обманывают. Если хотят сократить, то сокращайте без всяких уловок. Не честно так поступать. За эти дни посмотрел как работают медики. В операционную очередь по три четыре каталки. Больные как на конвейере. Одна санитарка присаживаясь на стул выдохнула - "Все день закончился. Пятерых сегодня подготовила." Они как муравьи по больнице. В приемный покой и на этаж. Перестелить постель. Уложить больного. Почти все не ходячии при приеме. Тут же летит сестра - уколы, капельницы, анализы. Следом доктор один или с заведующим отделением. Осмотр. Диагноз. Лечение. И самое главное не потерять человека. А уследи за десятками больных. Я когда попал в больницу в палату привезли человека после операции. Начинал отходить от наркоза и его потянуло на приключения. Курить ему захотелось. Ему вставать нельзя, а он собрался без штанов на улицу выйти покурить. Хорошо жена рядом с ним была, да соседи по палате немного попридержали его в постели. Санитаркам и сестрам некогда следить за такими. Дед у нас в палате сходил под себя и убрать некому. Сиделки у него нет, а санитарки и так с ног валятся. Духан уже когда в коридор вышел тогда и подбежала санитарка, подмыла его и памперс одела. Так он всю ночь под себя ходил. Естественно четверо больных целую ночь ворочались в своих постелях. Из этих четверых только один ходячий. Двое кое как могли встать и выйти в коридор. Один лежал пластом. Утром деда увезли в реанимацию. Очухался. За сутки перед моей выпиской вернули его бодреньким и жизнерадостным. Подправили его, а не списали в утиль. Деду 87 лет. Боролись за него. Низкий поклон медикам.
     Уже писал про больницу. Каталки так же и снуют. Возят на них все что надо перевезти. В прошлый раз я наблюдал каталки со стороны, а в этот раз мне уже в приемном покое предложили лечь на каталку. Я так спокойненько объясняю, что я достаточно еще крепкий мужчинаи могу не только ходить ножками, но и еще много чего могу. Мне настойчиво предлагают прилечь. Прилег. Интересно. Тебя катят, а ты смотришь на потолок. Весело как то. Для тех кто не знают объясню. Головой вперед катят тех кто дышит. Тех кто прекратил дышать катят ногами вперед, это значит в утиль. Вот так меня и катят по коридорам. Прикатили в процедурную. Промыли мне внутренности. Мне слегка стало не по себе. Вся ванна в крови. Оказывается у меня все внутренности были заполнены кровью. Еще чуток и сыграл бы сам в утиль. Затем повезли в другую комнату. Опять головой вперед, но лежал уже на боку и потихонечку постанывал. Все внутри болело. Шутки уже не шутил. Привезли. Стали кино про мои внутренности смотреть. А у меня уже сил нет терпеть в себе эту шлангу. Самочувствия просто никакого. Отключаюсь и все. А доктор посмотрел посмотрел и требует иглу, затем чего то пять кубиков. Чувствую укол там где то внутри. Еще чего то врач сказала, но я не понял потому как немного отдалился от окружающего мира. Еще укол и потеря ориентации. Вроде все. Повезли. Везут головой вперед и это уже хорошо. Вырубился. Сквозь проблески сознания чувствую, что повезли опять. Но везут то ногами вперед. Думаю почему меня ногами вперед повезли? Значит так решили. Я не хочу ногами вперед ехать. Не хочу. Я не хочу в утиль. Я здоровый и крепкий, а сил нет даже прошептать. Грустно мне стало. Решили в утиль значит так надо. Из лифта выкатили тележку, развернули головой вперед и опять по нормальному покатили. На первую ночь меня поселили в коридоре. Мест в палатах нет. Капельницы, уколы и отключка. Утром уколы, капельницы и осмотр врачами. Это не передать словами. Это надо чувствовать. Я не просто в коридоре лежал, а в таком зимнем саду. Как бы место для просмотра телевизора и тут же рабочее место медсестры. И все в экзотических растениях. Штук пятьдесят разных. Райских птичек не хватало.
     Как выше писал в рай привезли меня глубоко за полночь. Капельницы-уколы. Лежал вначале без одеяла. Затем простыню принесли и чуть погодя одеяло. Повеселело даже. Затем две таблетки. Как назло анекдот вспомнился.
- Больной вот вам две таблетки. Одну выпьете перед сном.
- А вторую доктор?
- Вторую? Вторую если проснетесь.
Опять взгрустнулось и вспомнилось как ногами вперед катили. Поежился. Выпил таблетку и уснул.
Уже будят.
Укол.
Уснул.
Будят - градусник.
Уснул.
Будят.
Передо мной Императрица, а за ней князь Потемки Григорий Александрович. Глазками хлопаю. Ничего сообразить не могу. Лежу в раю. Цветочки кругом. А вот птичек нет и не щебечут ведь. Почему? А Императрица склоняется ко мне и спрашивает нежным голосом - "Что у вас?" Язык во рту присох к небу. Ничего не могу сказать. Сама пришла ко мне.Григорий Александрович, что то Императрице сказал и потрогал меня. Видимо решил проверить живой или как. Как волшебник рукой провел надо мной и все сразу определил - "Здесь грыжа.", нажал слегка - "А здесь болит?". Императрица слегка коснулась моего живота и пропела - "Грыжа." И на поправку пошел ведь сразу. Уже доктора слушал вполне нормально. Голова просветлела. А Императрица с князем удалились. Тем временем врач объяснил, что есть мне можно только легкую протертую пищу. Ни в коей мере ничего жесткого. А у меня кармане только две подушечки жевательной резинки и никакой другой пищи нет. Не успел додумать где буду добывать легкую пищу как просто отрубился. Очнулся уже в полдень. По моему раю расхаживал деловой человек в костюме. В одной руке портфель, в другой планшет. Ничего себе. Уже нотариус для оформления наследства. А где Императрица? Где брать мягкую легкую пищу? И опять мягкий провал. Открываю глаза. Деловой человек уже без пиджака сидит на соседнем диване и что то по телефону говорит. То что то напишет в планшетнике, то по телефону поговорит. Я просто лежу. Уже вроде как все адекватно воспринимаю. Понял, что это больной своими ножками прибыл и у него подозрение на аппендицит. Через какое то время к деловому подходит сестра и говорит - "Готовьтесь к операции." Деловой качнул головой, а от телефона не оторвался так и продолжал говорить. Через какое то время опять к нему подходит и говорит - "Больной пойдемте на операцию." Деловой поднимается с дивана и берет пиджак,  элегантным движением перекидывает его через руку, в другую руку берет портфель. При этом постоянно разговаривает по телефону. Медсестра таращит на него глаза. А он в этот момент кому то говорит - " Нет. Мне ничего не надо. Только адаптер привези." Сестра пытается вернуть его в реальный мир из телефона - "Больной раздевайтесь. Вам на операцию." Он округляет глаза и спрашивает - "А это куда?" Это он про телефон, планшетник и пиджак. Хорошо санитарка перехватила инициативу и предложила все упаковать. Увезли.
     Я опять куда то отправился.
     Очухался видимо уже ближе к вечеру или меня на уколы разбудили не помню. Медсестра как в издевку - "Если в туалет заходите, то в эту палату пройдите." Какой туалет? Мне вчера все кишки промыли. У меня после этого из еды только две таблетки и как приложение капельница и уколы. Доктор рекомендует легкую мягкую пищу, а сестра показывает где туалет. Во попал. Цветочки кругом. Ночь. Деловой без костюма на соседнем диване пыхтит и никому не звонит. Устал. (Сергей надеюсь у вас ко мне не будет претензий по тому, как я изложил ваше поступление в больницу. Если вы возражаете я удалю эту часть статьи.)
     Среда. Я дома первый день после больницы. Блаженство. Спал столько сколько хотел. Никаких уколов. На завтрак. Точнее на очень поздний завтрак тарелка ароматного домашнего борща. Но вернемся в больницу. Приснился сон на голодный желудок. Жареная картошка и куски мяса. Соленые огурчики и квашенная капусточка. Все это беру руками и ем. Жир с мяса стекает по подбородку и капает на живот. Меня это нисколечко не волнует потому что у меня гора мяса. После промывки внутренностей и суток без еды приснится же такое.
     А у столика медсестры суета. Мне слышны распоряжения и отчеты.
- Больной готов к операции. В первую операционную. История под головой.
- Во вторую операционную готовим больного. Куда историю унесли? Вернуть. Укол. Побрить.
- Этих клизмить. Список на столе.
- Еще выписка не готова. Ждите.
- Больной получайте одежду.
И так целый день.
А скорые-такси постоянно подъезжают к дверям приемного покоя. Нет у них перерывов на обед, выходные и отпуска. Они не едут в парк. Они в постоянном круговороте. Привезли и за новым телом. Тело на каталку и в обработку. Кого на операцию, а кого под капельницу. Конвейер работает безостановочно.
Кого сокращать? Кого увольнять?
Медицинский персонал в этом то количестве не справляется с объемами.
А сегодня (3 декабря) опубликовали, что Мосгордума одобрила обещанные мэром Москвы выплаты увольняемым медикам. Звучит красиво. Вчитываемся - уволенным. Это первое ключевое слово. В больнице где я лежал люди подписали увольнение по соглашению сторон, т.е. они договорились с администрацией. Все! К ним эти компенсации не относятся. Сам закон мне пока не удалось прочитать, но в комментариях что выложили в прессе сказано - при этом размер, порядок и условия предоставления денежных выплат устанавливаются Правительством Москвы. Я понимаю, что окончательное решение будет за Правительством Москвы.
     Поразмышлял на тему поиска камней и золота. Вспомнил свои прогулки по Подмосковью. Овраги, речушки. Самыми интересными на сегодня по итогам года являются Дождливый овраг и овраг Дилетанта. Это не значит, что про остальные можно забыть. Овраг с бобровыми плотинами интересен ведь там в каждом лотке по десятку крупинок. Крупинки мелкие но объем впечатляет. Посетить его надо будет обязательно в следующем году. На днях сориентировали еще по одному месту. Изумительное местечко. Полюбуйтесь сами.
 
Явно ледниковые отложения. Без всяких сомнений. Камни крупные непросто галечник. В таких местах вполне могут оказаться самородки. На быстрине поставить шлюз и сделать пробную промывку. Сразу все станет ясно. Думаю и интересные камни можно найти в таком месте.

Продолжение следует.

Комментариев нет :

Отправить комментарий