четверг, 29 сентября 2016 г.

Возвращение блудного попугая или делаю кабошоны.

     Помните мультфильм про Кешу - "Возвращение блудного попугая." Вот и я вернулся к станку. Завершаю кабошоны начатые в мае месяце. Июль, август и половина сентября не садился за станок. Фактически на этой неделе активно работать начал. Главное втянуться в ритм. К сожалению пока еще не могу к людям выехать. Давно в гостях ни у кого не был. Хотелось бы по городу покататься. В понедельник уже начал собираться и как то резко повернулся. Вскрикнул непроизвольно. Рано еще куда то выезжать. Вот до дивана можно. И к станку только без напрягов. Чуть устал и на диван.
     Начну с кабошонов из яшмы по морским мотивам И.К.Айвазовского. Почти "Девятый вал"
Кабошон Яшма 49х32х4
Тихий тропический портовый городок. Сибайская яшма.
Кабошон  Яшма 49х32х2
Буря на другой планете?
Кабошон Яшма 48х32х5
Загадочная ночь.
Кабошон Яшма 48х31х2
Гималайский медведь. Его еще называют лунным медведем за полумесяц на груди.
Кабошон Яшма 38х25х3
Когда взял осколочек этой яшмы сразу в голове напелась песня "Это красное платье Для чего ты надела," Эта песня связанна с определенным периодом жизни. 90-е годы. Шальные деньги возникают то у одного то у другого. Выплеск шальных денег как правило в загулах с употреблением большого количества спиртного. Естественно человек шагнувший так высоко уже не смотрит даже на своем уровне. Видит он только небо к которому стремиться. Так вот улыбнулось моему соседу. Бывало неделями в запоях. Вроде с утра уходит на работу, а вечером возвращается никакой. Звонит мне и просит помочь открыть дверь. Естественно помогаю. Один вечер, другой. Неделю. После того как он позвонил мне в дверь глубоко за полночь решил, что надо ему объяснить, что звонок в его квартиру рядом и пусть ему жена открывает дверь. Посмотрел на него и понял, что отлавливать надо утром. Сейчас не поймет. Утром побеседовали и больше он с просьбами открыть дверь меня не беспокоил. Падал в коридоре иногда. Мы с ним коридор на две квартиры сделали. Так к чему я? Если придя домой он был в состоянии включить магнитофон, то включал эту песню "Это красное платье Для чего ты надела," Кто помнит, что такое колонки S 90 посочувствует мне. Дом то железобетонный. Пару раз пытался достучаться или дозвониться. Бесполезно. Во первых в грохоте колонок ничего невозможно было услышать в моей квартире, а у него тем более. Потом догадался выключать автомат на лестничной клетке. Ему то бесполезно. Все равно спал. Первый раз стучится утром ко мне - "Володь! У тебя свет есть?" У меня то глаза округленные. Что случилось соседушка. Ой-ай. Так у тебя автомат вырубило. Музыку громко слушал. Смотри замыкание будет сгоришь. Панически боялся электричества и мне приходилось по утрам включать ему автомат. Благо жена у него очень редко выезжала в командировки, а при ней он музыку не включал.
Так что вот такое красное платье.
Кабошон Яшма Д 32 х 8
И еще пару кабошонов из яшмы.
И один камешек думаю сгодится для подвески.
Шайтанский переливт 45х10х4
На стадии завершения еще около полсотни кабошонов. Надо заканчивать.
Главное работаю и это уже хорошо.

Комментариев нет :

Отправить комментарий