среда, 30 ноября 2016 г.

А я иду,шагаю по Москве и думаю о жизни.

   Вчера вечером обратил внимание на родинку у себя на груди. Появилась она может быть год назад. Примерно в то же время и на руках появились темные пятна. Про руки почитал и понял, что это возрастное. И про грудь подумал - то же самое. Когда никогда взгляну на нее. Вроде все в той же конфигурации и размер все тот же. Никаких изменений. Вчера как то в глаза бросилось - размер другой. Присмотрелся и действительно. Родинка значительно изменилась в размере и цвет из какого то серо-коричневого стал более похож на болотный что ли. Чего мне стало не совсем уютно. Чего ради родинка стала расти? Интернет в помощь. Страхов страшных начитался про растущие родинки, но надо идти спать. Уснуть уснул, но утром сразу полез за медицинским полюсом. Жена поинтересовалась для каких он мне целей. На работу еще в бандаже хожу, что бы ненароком чего не сорвать во внутренностях своих. Пришлось показать ей родинку. Смотрю передернулась. Занервничала. Объясняю, что у людей в годах такие появляются. А она на обследовании настаивает. Для того и полис беру объясняю.
   Позавтракали. Собрался и в поликлинику. В регистратуре объясняю цель посещения. Сотрудник регистратуры в недоумении - "А я даже не знаю к кому Вас направить. Может к хирургу. На следующей неделе вроде есть возможность записаться на прием." Тут вчера еле уснул, а сегодня с утра и жену завел своей информацией. И теперь еще ждать больше недели ответ хирурга, что это не ко мне. Поехал на работу. Сам соображаю куда. Уже на работе догадался дочке позвонить. Не сказал в чем причина. Просто спросил телефон регистратуры другой поликлиники. Сейчас же с реорганизацией медицины у нас не только своя поликлиника, но еще ряд появились куда можно обращаться напрямую. Приятный женский голос после десятого звонка ответил, что слушает меня. Объяснил. Она в ответ сообщает адрес кожника куда мне направить свои стопы и только после его осмотра к ним в онкологию. Уже как то радостно на душе. Ниточка появилась. Хорошо, что онколога еще преграда одна есть - кожник. А то бы прямо в морг отправила и всех делов то. Жене позвонил. Так и так с 10-00 до 16-00 прием. Успеваю сегодня и можно завтра с утра. В ответ слышу, что бы топал немедленно. И затем отчет моментальный. Ослушаться жену не решился, а посему отправился на осмотр. Долго ли, коротко ли добрался до Кутузовского проспекта. Туда мой путь лежал. В регистратуру. Завели карточку и в кабинет к доктору на осмотр. И подождал то совсем чуть чуть. Тепло у них и посидеть есть где. Захожу к доктору и рассказываю про родинку. Снимаю рубашку. Он краем глаза взглянул и слово какое то сказал, ну почти что матерное. Но не русское. Какое то импортное. Владеет человек языками. Смотрит на мои выпученные непонимающие глаза и добавляет - "Старческое!". Начинаю осмысливать. Он понимает, что и мозги у меня не очень молодые. "Родинка Ваша старческая. Кератома называется. Желаете вырезать. Вырезайте. В злокачественную она не перерастет." - более расширенно поясняет. Тут у меня и отлегло и слово то какое красивое - "кератома". Почему решил, что оно матерное? И ничего так себе звучит. Надо запомнить. Когда нибудь вставить что то типа - "Видел я тебя с кератомой!" Ну или что то подобное. Насвистывая песенку Винни-Пуха вышел из поликлиники. Доложился жене сразу же. В ответ получил указания о дальнейших моих действиях  "Ехай домой!" Вот еще москвичка. Как подхватила это слово - "ехай". По другому не говорит. В ее говоре уже не угадать южанки. Меня по "хороду" вместо "городу" сразу вычисляют - южанин. А на улице то зима и мне идти, шагать по Москве. Погода не очень прогулочная. Зябко очень. Минус десять. Ну не в поликлинике жить до весны. Тем более сказано было - "Ехай домой!" Иду и любуюсь городскими пейзажами.
   Деловой центр возвышается над Москвой. А нужен ли он почти в центре города? Все таки такие сооружения надо строить где то в местах с меньшей нагрузкой на транспортные магистрали. Но видимо престиж превыше всего.
   Поразился. Московское центральное кольцо достаточно популярно. Люди туда сюда. Еле поймал момент что бы сфотографировать без пассажиров.
До сих пор не знаю, что это за группа зданий. Высокое здание на заднем плане строят лет десять. Зачем строят? Если оно необходимо то надо строить. А если долго строят, то оно просто не востребовано. Недостроенное здание не приносит прибыли. Деньги зачем вкладывать в то, что не требуется. Видимо для развлечения. Вот к примеру благоустройство города - востребованная необходимость. Температура на улице минусовая, а народ мешает раствор и укладывает плитку с бордюрами.
Шестнадцать пар ног мерзнут на морозе. Дело в том, что если стоять то ноги очень быстро застывают. На морозе надо двигаться. А так вот стоять на бетоне в мороз ногам холодно. Заболеть можно. Плитка? А что ей случится? До весны долежит. Песочек влажный. Морозом прихватило. Где то растворчика подлили. Взяло ледком. Завтра снежок пойдет и щели снегом заметет. Сотни-тысячи ног утопчат снег в расщелины между плиток. До весны все будет красиво. Весна придет и ................ А там посмотрим. В армии в мороз заливали дорогу бетоном. Солдату совершенно не интересна эта дорога. Солдату быстрей дембель. А нам в приказном порядке вот параметры обогрева дороги, которые надо соблюдать всю ночь. И вот это я буду сидеть всю ночь? Мне это не надо. Денег мне за это не платят. Полено под голову. Бушлатом укрылся и до утра на верстаке. Пришла весна. Снег растаял и потекли ручейки, растопившие лед в бетонной дороге. Весь бетон разом превратился в месиво и дорога закончила свое существование. Так же и эта плитка. До весны доживет.
   А вот и метро станция Кутузовская. Мне на право уважаемые читатели. И до скорых встреч.

Комментариев нет :

Отправить комментарий