воскресенье, 26 марта 2017 г.

Ограждения, заборы, заборчики и шлагбаумы в Москве.

   На прошлой неделе на объект привезли стройматериалы для ремонта помещения. Автомобиль Газель. Всего то чуть да ничего. Разгрузка заняла тридцать минут с поиском места парковки. Но до этого попытался открыть шлагбаум, который загораживал проезд к объекту. Переговоры с диспетчером ни к чему не привели. Ответ до безобразия прост - "Ищите старшего по дому и с ним решайте вопрос." Где и как искать естественно не сказал. Время потрачено. Разгрузили до шлагбаума и перенесли на руках. Пришлось привлекать дополнительно людей. Зачем все эти шлагбаумы нужны? Кто от кого загораживается и почему я гражданин, горожанин не могу проехать по улице на которую потратили уплаченные мной налоги. На следующий день захватил фотоаппарат и прогулялся по району посмотрел как вообще выглядит обстановка со всевозможными загородками.
   Так выглядит современный стандартный шлагбаум.
Имеется кнопочка для вызова диспетчера. Что бы вступить в связь с диспетчером мне пришлось несколько раз нажимать кнопочку, слушать "приятную" музыку. Затем мне диспетчер включал опять музыку по окончании которой металлический голос называл номера телефонов по которым следовало подать заявку на проезд, но только на завтра.
   Единственный шлагбаум, который мне понравился из всей системы виденных. Закрывает полдороги. Автомобиль не проедет, но зато есть возможность проехать велосипедисту или пройти с коляской не прыгая по бордюрам. Тем более по тротуарам не всегда возможно пройти.
Такие шлагбаумы очень просто при необходимости ломаются и для спецтехники они не помеха. Хоть в этом продумали. Поломали и поломали. Залечим.
Вообще для какой цели этот поставили. Кто хочет поднял и опустил. Просто шлагбаумания какая то. Старинные, изготовленные еще в эру начала этой болезни, выглядели так.
Что бы проехать надо найти владельца ключа от замочка. А вот этот уже не по зубам даже спецтехнике. Потребуется проезд скорой или же пожарной. И что? Не сломает такой ударом бампера.
Количество всевозможных загородок просто поражает. Забор в заборе. При этом внутренний забор глухой. И что же за глухим забором? В щелочки можно рассмотреть мешки с мусором.
А эту фотографию назвал - Забористая тема. Забор на заборе.
Если это институт да еще важный то тогда понятно. Что бы шпионы не залезли. Вопрос конечно не должно быть. Нужен высокий строгий забор. Тем более следят за ним. Содержат в порядке. Детскую площадку то же необходимо оградить тем более если она рядом с дорогой. Дите неразумное под горку, на дорогу. Быть беде. А так все чинно благородно. Заборчик ухожен.
А в этом случае прямо с улицей, а не дворовой дорогой. И забор повыше вполне понятен. Ну что бы там мячик не вылетел.
Старинные заборы то же понятное дело создавались не просто так. К примеру функция данного забора не только охранная, но и позволила сделать поверхность двора горизонтальной.
Смотрится все гармонично. Так и должно быть. Иного и не придумать. Следят за состоянием. Чувствуется хозяйская рука. В данном случае то же вроде как хозяин предпринял усилия и стойку новую из кирпича соорудил, а вот низ даже не подумал облагородить.
Как там в мультфильме - "И так сойдет!". Так вот и чередуются аккуратненький и чуть живой с прослойками недоделанными. Судьба этого металла - мартеновская печь. И как можно скорее что бы все в ржавчину не превратилось. Сие изделие уже никаких функциональных обязанностей не несет. Пару мужских крепких рук с легкостью его завалят.
Но это продукт позднего социалистического строительства. А то что взято под охрану государством. Миллионы выделяются на сохранение памятников. А иной раз только видишь таблички свеженькие и на этом вся охрана.
Но это вроде как живой и еще постоит. Да и построен он всего то в девятнадцатом веке. А следующий забор ограждает одно из немногих деревянных строений уцелевших в пожаре 1812 года.
Синенькая табличка сообщающая об охране. И тут же встык к древнему забору новый забор Института мировых цивилизаций.
Представители ЛДПР в Думе и могли бы сделать депутатский запрос о сохранности объекта, который рядышком с их институтом. Ну что бы окружающая среда хоть как то соответствовала институту. У института вполне приличный заборчик. Без излишеств. Так и должно быть. Необходимо оградить территорию так делайте это так что бы вписывалось в окружающую среду и не бросалось в глаза.
Всем понятно, что это забор и через него не стоит перелазить. А уж если кому то потребуется то преодолеют и такое препятствие.
Как минимум на треть можно было бы сделать этот забор. Да он вокруг детского сада. Понятно что там дети. Но никто не полезет и через полутораметровый, а в этом все два метра высоты. Сколько металла переводится просто так совершенно без всякой нужды. А эти маленькие ограждения вокруг газонов. Это же просто извращения.
   Вы думаете это кривым сделали те кто монтировал. Ошибаетесь. Еще на уровне разработки самой идеи ограждения было предложено сделать его кривым.
Такова дизайнерская идея. А то кругом одни прямые линии и глазу негде отдохнуть.
А идея применять квадратные трубы. Это конечно сверх гениально. Поверхность такой трубы закрасят краской, а внутри она не защищена. Коррозия с легкостью разъедает тонкий металл.
Замажут краской по теплу и еще пару лет простоит.
Не простоят так отремонтируем.
А сверху красочкой замажем. Зачем такое количество труда переводить впустую? Конечный смысл всего этого труда какой? Что человеки добывающие руду, производящие металл и красящие ежегодно эти заборчики получат? Получат они через какое то время отдельно стоящие столбики. Как этот одиночка. Скучно ему одному стоять, но о нем забыли.
Интересно покрасят его во время всеобщей покраски или забудут. А ведь когда то был частью заборчика. На этом участке то же был заборчик. Два столбика пока еще целы и новый на углу из подручного материала соорудили. Сигнальная лента то же достойная замена.
Неужели сложно раскрутить десяток громких дел с настоящими штрафами а такие наезды что бы все водители поняли раз и навсегда, что нельзя так плохо делать. Вряд ли. Проще заборчиков наставить. Труб всяких навтыкать.
Первый ряд домов на одной из самых старейших улиц Москвы. Что это? Задумка архитектора в стиле хай-тек. Или просто полнейшее неуважение к городу. Даже идя пешком по дворам приходится маневрировать среди всех этих столбиков, шлагбаумов, загородок и заборчиков.
Весь этот металл стоит денег. Ежегодная покраска. Своевременная замена. А что в конечном результате. Ничего. Нет конечного продукта. Так зачем этим заниматься? Зачем столько трудозатрат? Мне конечно этого не понять.

Комментариев нет :

Отправить комментарий