суббота, 24 июня 2017 г.

Спам звонок на мобильный телефон

   - "Кто говорит?"
   - "Мы хотим предложит Вам уникальное предложение."
   Ласковым спокойным голосом поясняю, что они делают нехорошо беспокоя людей по их личным телефонам, да еще в выходной день. При этом связь просто отвратительная. Слышны какие то скрипы и срежет. Скорее всего какая то удаленная связь с помощью интернета. Голос меня перебивает и пытается в мои уши впихнуть кредитную карту банка, который он представляет. Опять поясняю, что у меня выходной и я с женщиной отдыхаю. В ответ сверх наглое предложение - "А Вы не могли бы минутку меня послушать?". Уважаемые читатели я думаю Вы меня поймете. Я отдыхаю с любимой женщиной и представитель банка "Тинкофф" мне предлагает замену - послушать идиотское предложение по кредиту.
   Это третий раз уже звонят. Первый звонок вообще меня уронил. Случилось через пару недель после операции. Когда еще любой поворот даже на диване давался тяжело. Звонок. Но тогда в трубке был приятный женский голос и мне хотелось поболтать. Тем более входящий бесплатно. Спокойно девушке сказал, что валяюсь на диване и за кредит нечем расплачиваться потому как на работу выйду не скоро. Она обрадовалась и таким ангельским голоском стала мне объяснять как мне нужны сейчас деньги. Банковский кредит это самое то, что нужно. Работать не обязательно. Достаточно иметь квартиру что бы получить кредит. Интересуюсь, а если я не смогу вовремя погасить кредит. И опять нежный голос меня успокаивает. Стоимость квартиры значительно выше и банк вполне может обождать с возвратом кредита пока обеспечение позволяет. "Ну а потом?" - интересуюсь. Она так же спокойно - "Моя задача предложить кредит, а потом не мой вопрос."
   Банк "Тинькофф" понимаю Вас прекрасно. Создание бесплатной сети рекламщиков обзванивающих тысячи людей с надоедливой рекламой своих услуг это инновационное решение в пропихивании своих банковских услуг.
   Государственной Думе похоже стоит задуматься над принятием Закона об успокоении таких звонарей. Это же идиотизм. Ладно мой сегодняшний случай. Но когда у жены умерла мать и случился такой же рекламный звонок. Мы все на взводе. Принимаем решение как выезжать. И тут звонок желающий доброго дня и несущий какую то чушь. Законодатели придумайте что то что бы прекратить такие звонки или же дать возможность законопослушным гражданам привлекать к ответственности звонивших. И естественно тех кто создает сеть таких звонящих. Да людям нужна работа. Особенно в регионах. Но такая работа нам не нужна.
Может банк "Тинькофф" посчитает немножко и откажется от сверхприбылей, снизит процент по кредитам и слегка повысит по депозитам. Вот это будет реклама. Клиенты повалят к Вам. Инфляция за 2016 год составила порядка 6 %, а в этом году говорят будет в пределах 4 %. Ставка по кредиту от 15 % и до 30 %. Вы объясните мне где можно заработать 30 % годовых. Напишите бизнес план. Вы же финансисты.
   Как то надо прекращать эти рекламные звонки. Надоели.

Комментариев нет :

Отправить комментарий